Что должно быть готово у заказчика к пусконаладочным работам? | ООО «Завод молочных машин»
Связаться с нами

Оборудование готово, доставлено и уже ждет запуска. В этом материале рассказываем, что должен на своем предприятии подготовить заказчик, чтобы наши специалисты смогли без помех осуществить пусконаладочные работы.

Что такое пусконаладка?

Пусконаладочные работы или ПНР – это все то, что должно быть выполнено в период подготовки и проведения индивидуальных испытаний на новом оборудовании. Эти работы выполняются на уже смонтированном оборудовании перед тем, как ввести оборудование в эксплуатацию.

Традиционно в ПНР проводится 8 этапов:

  1. Проверка качества сборки оборудования (визуальный и технический осмотр);
  2. Устранение неполадок, если они были выявлены;
  3. Пробный запуск и мониторинг работоспособности техники;
  4. Осмотр систем аварийного запуска и остановки;
  5. Адаптация оборудования под конкретные эксплуатационные условия (подналадка);
  6. Настройка программного обеспечения, если таковое имеется;
  7. Изготовление пробной партии продукции;
  8. Подписание акта ввода в эксплуатацию и передача заказчику комплекта документации на оборудование.

Что заказчик должен продумать до пусконаладки?

Перед тем, как выехать на предприятие клиента для пусконаладочных работ, мы обязательно предупреждаем принимающую сторону о том, что должно быть готово. В противном случае процесс ПНР затянется либо вообще не состоится.

Сделать до пусконаладочных работ:

— учесть габариты и способы транспортировки груза, чтобы в момент установки оно точно входило во все пролеты и проемы и «встало» на запланированное место;

-подробно ознакомиться с технической документацией и представлять возможности и ограничения оборудования;

— обратить внимание на соответствие сервисных сред на предприятии параметрам, прописанным в технической документации на оборудование;

— продумать сопутствующую трубопроводную арматурную обвязку и состыковать сроки ее получения с поставщиком;

-подготовить для оборудования запасной комплект частей, которые быстро изнашиваются;

— назначить ответственных специалистов, которые будут проходить обучение и в дальнейшем работать на новом оборудовании;

— завершить монтаж оборудования до приезда специалистов по ПНР: все поставленное оборудование должно быть смонтировано;

— определить  тип продукта и его количество для пробной выработки на оборудовании.

Важно!

Пробная партия продукта может быть откровенно неудавшейся, но это абсолютно нормально. Часто такое случается, например, с творогоизготовителями: если до установки этого типа оборудования у заказчика не было аналогичного опыта производства, самая первая партия продукта может не оправдать ожидания клиента. Тут свою роль играют тонкости технологии производства. Однако стоит напомнить: ПНР – это не обучение технологии, а именно запуск оборудования.

Специалисты ЗММ и ПО консультируют своих клиентов даже после успешного запуска оборудования. Мы оказываем постгарантийную поддержку и всегда отвечаем на вопросы по эксплуатации.

Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами по телефонам: +7 (8172) 26-48-68; +7 (800) 551-68-77.